Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Система организации внутреннего контроля и методы ее оценки



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Система организации внутреннего контроля и методы ее оценки

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Система организации внутреннего контроля и методы ее оценки

Аудит информационных систем
Практически ни одна компания, в какой бы индустрии она не работала, не в состоянии сегодня обходиться без использования современных информационных технологий. А в некоторых отраслях (таких, как финансы, телекоммуникациия или автоматизация) стала неотъемлемой частью бизнес-деятельности, без которой просто невозможно осуществление операций. В то же время информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, связанными с широким использованием информационных технологий, которые требуют дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита.
Цели и задачи аудита ИС
Целью ИТ-аудита является совершенствование системы контроля за ИТ. Для этого аудиторы выполняют следующие задачи:
- осуществляют оценку рисков ИТ;
- содействуют предотвращению и смягчению сбоев ИС;
- участвуют в управлен...5.321499824523926

Оценка рисков и внутренний контроль

Целью МСА 400 «Оценка рисков и внутренний контроль» является установление стандартов и предоставление рекомендаций по получению понимания систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, а также аудиторского риска и его компонентов: неотъемлемом риске, риске системы контроля и риске необнаружения.

Аудитору нужно получить представление о системах бухгалтерского учета и внутреннего контроля, достаточное для планирования аудита и разработки эффективного подхода к проведению аудита. Ему следует использовать свое профессиональное суждение для оценки аудиторского риска и разработки аудиторских процедур, необходимых для снижения данного риска до приемлемо низкого уровня.

Дается определение таких понятий, как «аудиторский риск», «неотъемлемый риск», «риск системы контроля», «риск необнаружения», «система бухгалтерского учета», «система внутреннего контроля».

Отмечено, что к ф...4.789279460906982

Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации

Особенности аудита организаций, поручающих ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности специализированным организациям, рассматриваются в МСА 402 «Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации», который не имеет российских аналогов. В нем указано, что аудитор должен определить характер влияния обслуживающей организации на системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля клиента для планирования аудита и разработки эффективного подхода к его проведению.

В соответствии с разделом «Вопросы, рассматриваемые аудитором клиента» аудитор должен определить значимость деятельности обслуживающей организации для клиента и аудита. Для этого аудитору клиента необходимо проанализировать:

• характер услуг, предоставляемых обслуживающей организацией;

• условия договора и взаимоотношения между клиентом и обслуживающей организацией;

• существенные утверждения в финансовой отчетно...4.241841793060303

Экономическая основа платежей за природные ресурсы
Для установления размера платы за использование природными ресурсами разработаны нормативы с расчетами оценки получаемых благ и приносимого вреда в сферах использования земли, недр земли, воздушных и водных сред.
Если приведенные методы экономической оценки природных ресурсов позволяют оценить частичное использование ценностного курса на момент расчета для размеров платы в бюджет, то эти методики не дают возможности оценить принадлежащие стране богатства в полном объеме, выделить оставшееся в недрах к использованию, определить очередность их изъятия с учетом возможности технологии, продолжительности хранения и их добычи (например, жидкой нефти, перетекающей по закону сообщающихся сосудов).
Поэтому из-за отсутствия оценки всего потенциала богатств РФ существующие экономические методы расчета величины налогов и сборов за природопользование не только не стимулируют работы по сохранению и воспроизводству природных запасов, но и обедняют бюджет, в котором величина налогов и сборов отр...3.9559197425842285

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)

1. Организационная структура предприятия

ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.

В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-    производство и реализация хлебобулочных изделий;

-    производство и реализация кондитерских изделий;

-    производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;

-    переработка сельскохозяйственной продукции;

-    дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.

Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной

продукции и покупных товаров.

Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п